ФЭНДОМ

В любой культуре, на любой планете найдется нечто странное, загадочное и пугающее, во что не верят взрослые, но пугают им детей...

Во вселенной Раскола пугающим нечто является Старкиллер, безмолвный пилот, наводящий ужас на неопытных пилотов только своим упоминанием в переговорах других пилотов...

Он молчалив, мало кто может похвастать, что получил от него хоть одно сообщение.

Он не предсказуем и может появиться когда и где угодно.

Он смертоносен и неуязвим, атакует из далека ракетами и многие даже не успевают разглядеть "Старкиллер" на индикаторе, не то что открыть ответный огонь.

Он хладнокровен и безжалостен, уничтожает любого, кто попал в поле наведения его ракет, будь то хоть новичок на Меченосце, хоть вояка на Тайфуне.

Многие открывали на него охоту, но немногие вернулись потом обратно...

Никто не знает кто он, какие цели преследует. Некоторые говорят, что он продвинутый ИИ скопировавший идентификатор пилота коалиции, ставшего его первой жертвой. Другие, что он представитель древней расы, создавшей сектора, в которых потом и поселились странствующие бывшие земляне, и ему не нравятся новые не прошенные соседи. Третьи, что и то, и другое правда, и он последний страж давно исчезнувшей расы, неустанно следующий своей программной миссии.

Есть и те, кто считает его просто безумным пиратом, которому кажется, что все хотят убить его и получить информацию о его сокровище - сокрытое во тьме космоса хранилище, заваленное разным добром, накопленным во времена его нормально существования. Кто-то говорит, что это небольшая база внутри астероида, кто-то, что это целая космическая станция, кто-то, что целый сокрытый сектор, раннее бывший пиратской базой, но ставший кладбищем по вине одного безумца, последнего знающего туда дорогу...

Эй! А что это у тебя появилось на радаре?

Факты:

  • Летает на корабле Огненный Шторм и Тайфун. Не отвечает на сообщения. Чаще всего можно заметить в секторе Ветер Надежды над одной из станций, а также в других секторах Рекен, в поисках жертвы. Реже - за пределами Рекен.

Домыслы и слухи:

  • Неуязвим. (проверено - неправда)
  • Некоторые утверждают, что уничтожали его. (доказательств не предоставлено)
  • Есть предположение, что Старкиллер это один из разработчиков игры, подстегивающий таким образом игровую активность.
  • Есть предположение, что он - продвинутый бот для обкатки новых разработок в области игрового ИИ.
  • Также высказывались мысли о том, что он является ботом с переключением на ручной режим.
  • Может появляться из ниоткуда посреди сектора. Был одновременно замечен в нескольких местах сразу. (подтверждений нет) Что может служить подтверждением приведённых выше предположений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики