ФЭНДОМ

IVCfRpCy2Uk

Космические станции - блок жилых, научных, производственных, стыковочных, энергетических и прочих моделей, позволяющий людям (и другим разумным существам) беспрепятственно существовать в автономном режиме в любой точке космоса.

На станциях можно починить и заправить корабль, продать или купить различные товары, оборудование и корпуса, взять различные задания, крафтить оборудование. Ассортимент товаров, оборудования и возможность крафта различается каждой станции.

Кроме того станции могут выполнять роль складов и точек сохранения. В случае уничтожения корабля игрок приходит в себя на последней посещенной станции.

Станции обладают безопасной зоной в области шлюзов.

Стыковка со станцией

  • Для стыковки со станцией необходимо иметь репутацию не ниже нейтральной у фракции, которой принадлежит станция.
  1. Выделить станцию с которой планируется со стыковаться.
  2. Подать запрос на стыковку нажатием кнопки 2 на клавиатуре или иконки внизу экрана.
  3. Получив разрешение на стыковку отправляться к выделенному стыковочному шлюзу.
  4. Влететь в шлюз.
  • После запроса на стыковку произойдет выделение предоставленного стыковочного шлюза. Если во время полета выделить другой объект, стыковка будет отменена и придется повторять запрос на стыковку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики