ФЭНДОМ

Cop90jOeYN8.jpg

На заре XXI столетия...

Земляне ощутили необходимость расширять границы своего мира. Необходимость поиска новых горизонтов и новых возможностей. Экология и перенаселение родной планеты Земля уже давно преодолели точку невозврата. Те, кому хотелось найти лучшие условия для жизни, организовали корпорацию Рекен. Эта огромнейшая организация искала способы восстановления Земли, вела разработки экологически безопасных программ существования, доступных для всего населения, однако как это всегда бывает, нашлось множество противников этой корпорации. После долгих попыток восстановить нормальную экологию планеты Земля, корпорация Рекен приняла решение начать поиски другой планеты, подходящей для проживания людей. Было отправлено 8 экспедиционных групп в глубины необъятной Вселенной. С момента отправления последнего экспедиционного корабля прошло 50 лет. Никто уже не надеялся что хоть кто-то из исследователей вернётся домой. Однако, несмотря ни на что, одна команда всё-таки смогла вернуться. Пройдя огромное количество миров, экипаж обнаружил планету. На этой планете была найдена иная цивилизация, которую стали называть по названию планеты - Лейранс. Уровень развития этой цивилизации был настолько высок, что после некоторых доработок исследовательского корабля Рекен, путь домой занял не 50 лет, а всего одно мгновение. К моменту возвращения исследовательской группы, на Земле уже было подготовлено множество кораблей для эвакуации всех желающих с практически умершей Земли, поэтому практически сразу после возвращения исследовательской экспедиции, была начата подготовка к эвакуации. Несмотря ни на что многие Земляне так и не покинули Землю и остались там, затаив злость на Рекен. Те, кто покинул Землю, стояли на грани: назад пути уже не было, но и впереди была неизвестность. Отдалившись от Земли, Рекен развернули сеть космических станций, которые смогли обеспечить хоть какие-то приемлемые условия существования. Были налажены новые контакты с Лейрансами. Спустя несколько десятилетий, Лейрансы дали представителям Рекен информацию об одной планете, на которой можно обосноваться и дать старт новой эре человеческого существования и Рекен достаточно быстро создали базовую колонию на этой планете. Вблизи этой планеты была построена сеть космических станций, призваная обслуживать оставшийся на орбите флот. За столь долгое время взаимоотношений с Лейрансами, Рекен так и не получили информации о том, как создать двигатель, позволяющий осуществлять прыжки сквозь космическое пространство, однако это не мешало вести собственные исследования.. Тем временем, некоторые представители Рекен тайно вернулись на Землю и организовали там свою корпорацию, впоследствии, названную Бато. Бато отвергало все принципы гармоничного существования, которые лежали в основе корпорации Рекен. За несколько лет Бато организовали свой собственный флот, основаный на смеси научных достижений Землян и технологий, украденных у Лейрансев. Неожиданно Бато осуществили межгалактический прыжок своим флотом на одну из отдалённых колоний Лейрансев и полностью уничтожили колонию. После этого они укрепили своё положение в этом секторе за счёт захваченных хитростью, боевых кораблей Лейрансев. После окончательного захвата сектор стал называться Гордость Бато. Началась ожесточённая война Лейрансев и Бато: одни хотели вернуть свою колонию назад, а другие не хотели сдавать позиций. Лейрансы так и не смогли вернуть колонию обратно. Рекен предоставил в распоряжение Лейрансев всю информацию о возможных боевых стратегиях и тактике ведения боя флотом Бато, но это не помогло Лейрансам одержать победу.

Оставшись на занятой территории, Бато, расширили свой флот и стали проводить попытки по захвату других колоний, но Лейрансы, предугадали это и провели во всех своих секторах огромную работу по укреплению защитных систем. Под ударом оказались только мелкие транспортные суда, занимавшиеся коммерческими перевозками между секторами Лейрансев и базовым сектором Рекен, который практически сразу был назван Красная Пыль и внесён в список официальных секторов на галактической карте. Сектор Гордость Бато также был внесён в галактическую карту, но с пометкой "особо опасен". Позже, несмотря на страсть Лейрансев к тотальному контролю, Рекен стал расширять свои границы и занял ещё несколько секторов, организовав там свои пограничные базы и мелкие производственные корпорации. Бато тоже развивались и расширили территорию своего военного присутствия. Для поддержания мира Лейранс и Рекен заключили мировой союз, однако Бато отказался принять участие в мировом союзе и вскоре эта форма взаимоотношений между Рекен и Лейранс стала носить название "Объединённая коалиция". Так в XXIV веке, по Земному летоисчислению, произошёл раскол вселенной на три стороны. Долгое отсутствие нападений со стороны Бато в совокупности с мирной торговлей, всё же позволило перевести эту сторону из разряда "особо опасен" в разряд "доверие минимального уровня", поэтому им позволили осуществлять стыковку со всеми мирными станциями Объединённной Коалиции. С течением времени Корпорация Бато зарекомендовала себя как вполне надёжный участник объединённой коалиции и была окончательно признана корпорацией Рекен и Лейранским народом. Это доверие возникло не на пустом месте: Бато организовали тюремные колонии, на которых оказалось очень много радикально настроенных граждан и, тем самым минимизировали все агрессивные элементы, разрушавшие доверие со стороны других корпораций. Однако, представители Бато не совсем расстались с привычками пиратов и те, кого в итоге ловили на нарушении законов, отправлялись в тюрьму а более хитрые нарушители искали всё более изощрённые схемы преступлений и их сокрытия. Вскоре тюрьмы оказались переполнены, а обслуживающий персонал тюремных колоний перестал справляться с поставленными задачами. Заключённые держали тайную связь со своими не столь активными единомышленниками, находящимися на свободе. Вскоре был спланирован массовый мятеж по всем тюремным колониям и огромная часть преступников смогла покинуть ту часть галактики, где разместились Лейрансы, Рекен и Бато. Они вернулись на Землю и стали вести партизанские войны, досаждая флоту всех корпораций. Именоваться же они стали просто Земляне. В корпорациях же их окрестили Ополчёнными Землянами, закрыли им доступ ко всем станциям и объявили тотальную изоляцию. Земляне, изолированные на своей планете, годами создавали огромный флот. Особенностью этого флота являлась возможность управлять беспилотными дронами из специального командного центра. Используя этот флот Земляне решили уничтожить все три корпорации и взять власть над всеми колониями в свои руки. Для управления флотом была подготовлена целая армия пилотов и десантных групп, которые должны были провести масштабную операцию. Был определён день начала Великого Сражения и Земляне покинули планету для нанесения первого массового удара...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики